Приём в ремонт осуществляется в пункте приёма нашего сервисного центра. Технику клиент может сдать лично, либо прислать нам любой транспортной компанией или курьером с обязательным сопроводительным письмом. Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
- ФИО клиента, полный адрес клиента (с указанием почтового индекса, региона, населенного пункта), номер контактного телефона клиента
- Перечень передаваемой техники
- Подробное описание проблемы
При приёме приемщик осматривает технику на наличие внешних повреждений корпуса, на следы залития, на визуальную исправность разъемов и дисплеев. В случае визуального обнаружения повреждений приемщик все повреждения указывает в приемной квитанции. Технику при приеме в ремонт с указанием со слов клиента "не включается" на включение не провераем, т.к. возможно короткое замыкание внутри устройства.
После составления приемная квитанция распечатывается минимум в 2-х экземплярах, в которых расписывается приемщик и ставит печать, после этого все экземпляры клиент должен прочитать, сверить все указанные данные, ознакомиться с условиями ремонта и подписать. Если клиент отказывается подписывать приемную квитанцию - техника в ремонт не принимается и передается клиенту без ремонта.
После принятия техники в ремонт - техника передается мастеру на диагностику.