Приём в ремонт осуществляется в пункте приёма нашего сервисного центра. Технику клиент может сдать лично, либо прислать нам любой транспортной компанией или курьером с обязательным сопроводительным письмом. Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:

  1. ФИО клиента, полный адрес клиента (с указанием почтового индекса, региона, населенного пункта), номер контактного телефона клиента
  2. Перечень передаваемой техники
  3. Подробное описание проблемы

При приёме приемщик осматривает технику на наличие внешних повреждений корпуса, на следы залития, на визуальную исправность разъемов и дисплеев. В случае визуального обнаружения повреждений приемщик все повреждения указывает в приемной квитанции. Технику при приеме в ремонт с указанием со слов клиента "не включается" на включение не провераем, т.к. возможно короткое замыкание внутри устройства.

После составления приемная квитанция распечатывается минимум в 2-х экземплярах, в которых расписывается приемщик и ставит печать, после этого все экземпляры клиент должен прочитать, сверить все указанные данные, ознакомиться с условиями ремонта и подписать. Если клиент отказывается подписывать приемную квитанцию - техника в ремонт не принимается и передается клиенту без ремонта.

После принятия техники в ремонт - техника передается мастеру на диагностику.